Парк самолетов авиакомпании вим авиа на. Авиакомпания вим авиа. Парк, основные хабы и направления
Одна из главных особенностей известного в России перевозчика - парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году
На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.
Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает :
- Четыре Airbus A319-100.
- Два Airbus A330-200.
- Два Боинга 737-500.
- Четыре Боинга 757-200.
- Девять Боингов 777-200ER.
Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании - около 17 лет.
В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.
Год выпуска и характеристики авиалайнеров
Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании :
- Airbus A319 - узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке - с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета - 4,9 км.
- - представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.
- Боинг 737-500 - небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета - 5,2 тыс. км. Компоновка - только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом - 19-25 лет.
- Боинг 757-200 - лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета - 7 000 км, а максимальная скорость - 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов - 24-25 лет.
- Боинг 767-300 - яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость - 850 км/час. Возраст - от 21 до 26 лет.
А также планирует взять на работу 260 ее бывших сотрудников. Всего компания получит 450-600 новых кресел. Как будет расширяться парк чартерного перевозчика - в материале «Вестника АТОР».
Согласно данным на официальном сайте Росавиации , авиакомпания iFly может трудоустроить 200 бортпроводников и 60 пилотов (30 КВС и 30 вторых пилотов) из числа сотрудников прекратившей свою деятельность авиакомпании «ВИМ-Авиа». Набор сотрудников обусловлен расширением парка I Fly, сообщил «Вестнику АТОР» коммерческий директор туроператора TEZ Tour Александр Буртин.
Разумеется, на работу будут приняты только те бывшие сотрудники "ВИМ-Авиа", которые подойдут iFly - подчёркивают в Tez Tour.
Как рассказал г-н Буртин, в течение ближайших 2-4 месяцев парк авиакомпании iFly пополнится самолетами Airbus А319. Предполагается, что в парк авиаперевозчика будет введено еще 3-4 самолета, «некоторые из которых принадлежали «ВИМ-Авиа».
По его словам, исходя из вместимости самолетов Airbus-319 (ок. 150 пассажиров) авиакомпания получит еще 450-600 дополнительных кресел. Самолеты (конкретное число лайнеров уточняется)перейдут в парк iFly от «ВИМ-Авиа» в течение 2-4 месяцев. Напомним, что у обанкротившегося перевозчика в парке было три лайнера A319-100.
Предполагается, что новые для iFly лайнеры будут выполнять чартерные рейсы по массовым направлениям (Европа, Турция, а, в перспективе, и Египет) в интересахTEZ Tour и других партнеров I Fly.
Сейчас у iFly семь самолетов: в том числе два Boeing 757-200 (221 место и 235 мест) и три дальнемагистральных Airbus-330 (2в комплектации салона на 337 мест, 325 мест и 387 мест).
Некоторые турагенты отнеслись к новости о расширении флота авиакомпании сдержанно. В ходе проходящей в Белеке 9-й выездной конференции Альянса турагентств (АТА) многие представители агентств отмечали, что ушедший сезон ознаменовался огромным количеством задержек чартерных рейсов. «Четверка самых непунктуальных чартерных авиакомпаний летнего сезона, помимо "ВИМ-Авиа", если верить статистике Росавиации - это «Нордавиа», «Ред Вингс», «Якутией» и iFly» - говорит Александр Казин, генеральный директор туристической компании «Ингостур Центр», выступивший на конференции с докладом о проблемах авиаперевозки. В нем г-н Казин высказал опасения многих турагентов относительно неустойчивости рынка чартерной туристической перевозки в следующем летнем сезоне.
«Вестник АТОР» перепроверил данные, приведенные г-ном Казиным на конференции. Если посмотреть на средний процент задержек за летний сезон (май-сентябрь включительно), то в упомянутую четверку (помимо «ВИМ-Авиа», прекратившей полеты со средним значением 15,9% -), вошли авиакомпании Ред Вингс 19,26%, Якутия - 12,46%, Ай Флай - 10,7% и Нордавиа - 9,4%.
«Компании - участники рынка чартерных перевозок из этой четверки, допустили этим летом более 10% длительных задержек рейсов, согласно сайту Росавиации. Две компании из этого списка - «Ред Вингс» и «Нордавиа» -объединяются, еще одна - iFly - сейчас набирает бортпроводников и пилотов из «ВИМ-Авиа». Честно говоря, мы настороженно относимся к возможности увидеть следующим летом большие чартерные программы у указанных перевозчиков - из за допускаемых этими компаниями задержек рейсов», - поясняет директор «Ингостур Центр».
В TEZ Tour полагают, что такие опасения нелогичны. Компания уже подчеркивала, что допущенные задержки рейсов в летнем сезоне были вызваны как раз отсутствием резервного борта при очень плотном графике. Теперь же у iFly появятся возможности для создания резерва, а следовательно - минимизации задержек рейсов в высокий сезон, - подчёркивают представители туроператора в комментарии "Вестнику АТОР".
Или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.
По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.
Она базируется в , в Москве . Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.
Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве . Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.
Она продает свои по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.
При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.
Самолет компании «Вим-Авиа».
Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.
Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.
Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.
Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.
За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.
История авиакомпании
Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году . Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.
В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.
Бортпроводники «Вим-Авиа».
В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.
В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.
В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.
Парк самолетов “Вим-Авиа”
Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.
“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.
Средний возраст самолетов — 16,7 лет.
Дочерние компании
Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск” . Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.
Компания была образована в 1967 году , но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.
Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.
В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.
26 сентября 2018 года Арбитражный суд Татарстана признал банкротом ООО «ВИМ-Авиа» . В отношении должника была введена процедура конкурсного производства.
С 2002 года успешно работает Авиакомпания «ВИМ Airlines». Изначально компания позиционировала себя как чартерный и сезонный перевозчик. Доля регулярных рейсов составляла около 30%.
Однако, в последние годы вектор развития компании сместился в плоскость регулярных пассажирских перевозок. Это было связано с развитием компании и новыми успешными завоеваниями на гражданском авиарынке. В 2012 году доля чартерных рейсов составила 20%.
«Vim Airlines» приписан к московскому аэропорту «Домодедово». Как главный пункт, он служит базой для полетов в более 30 стран мира. Основными городами являются Екатеринбург, Сочи, Аликанте, Римини, Барселона, Салоники и др. В основном, пункты назначения — курорты России, Европы и Азии.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ Авиа
Самолеты «ВИМ Авиа»
На 25 июля 2017 года в авиапарке «ВИМ Airlines» насчитывается 28 самолетов. Средний возраст лайнеров — 19 лет.
Самый старший Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BVI) — 26.3 лет. Самый младший Airbus A319-100 (бортовой номер VQ-BTK) — 9.5 лет.
Авиакомпания «ВИМ‐Авиа» официально прекратила полеты из‐за накопившихся долгов. Росавиация уже арестовала два лайнера для того, чтобы погасить задолженности кредиторам. Всего в парке перевозчика насчитывается шесть воздушных бортов. «360» проанализировал полетный арсенал компании, а также подсчитал их примерную стоимость.
Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая с 25 сентября объявила о прекращении чартерных рейсов, арестовали в аэропортах Турции и Бельгии за долги. Об этом, выступая в Госдуме, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
Сейчас понятно, что авиакомпания не сможет своими силами вывезти чартерных пассажиров. За долги ее самолеты арестованы в аэропорту Антальи и Даламан Турецкой Республики, а также в аэропорту Льеж
Александр Нерадько.
Накануне Росавиация подсчитала, что компания задолжала кредиторам около семи миллиардов рублей. В числе заемщиков «ВИМ-Авиа» оказались шесть российских банков, ведущим из которых считается банк «Зенит», а также аэропорт Домодедово, где на постоянной основе базировались борта авиакомпании.
Полетный набор
С учетом арестованных бортов в Турции и Бельгии в парке «ВИМ–Авиа» значится шесть лайнеров. В «полетный набор» компании входят четыре самолета авиаконцерна Boeing (модели Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200) и два лайнера от Аirbus (модели 319-111, 330-200), следует из информации на официальном сайте авиакомпании.
Последнее обновление парка компания провела в феврале 2017 года. Тогда «ВИМ-Авиа» ввела в строй воздушное судно Airbus А330-200. Примечательно, что на этапе становления компании в начале 2000-х годов на балансе авиаперевозчика было 12 лайнеров. Всю дюжину подержанных самолетов владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев купил у перевозчика Condor, который входит в немецкую компанию Lufthansa. На момент проведения сделки в 2003 году предприниматель заплатил немцам 160 миллионов долларов.
Сейчас рыночная стоимость новых самолетов марки Boeing на международных рынках колеблется от 57 до 115 миллионов долларов в зависимости от модификации, подсчитали аналитики журнала «Эксперт». При этом российские перевозчики после покупки лайнера обязаны заплатить ввозные пошлины и налоги. В результате конечная цена самолета вырастает до 81–163 миллионов долларов. Машины от компании Airbus на выходе обойдутся владельцам заметно дешевле - от 63 до 71 миллиона долларов.
При несложных подсчетах получается, что стоимость авиапарка «ВИМ-Авиа» может доходить до 550–600 миллионов долларов. Однако цена лайнера зависит от возраста самолета и его состояния. К примеру, самолет Boeing 737, который был выпущен с завода в 2014 году, можно приобрести за 55 миллионов долларов.
Впрочем, обычно компании берут самолеты в лизинг (долгосрочная аренда объекта с правом выкупа - прим. «360»), а не выкупают лайнер сразу, рассказал в беседе с редакцией «360» авиаэксперт Дмитрий Петроченко.
Купить самолет без рассрочки под силу только очень крупным компаниям с господдержкой, поэтому в большинстве случаев борт берут в лизинг. Между тем самолеты «ВИМ-Авиа» считаются ходовыми на рынке, поэтому они вряд ли долго будут стоять на парковках и быстро найдут новых хозяев
Дмитрий Петроченко.
Возраст - не помеха
Согласно данным аналитического портала Planespotters, средний возраст авиапарка «ВИМ–Авиа» составляет 19–21 год, а самому новому самолету в арсенале авиаперевозчика исполнилось в этом году восемь лет. Возраст самолета не является критичным показателем для безопасности авиаперевозок, гораздо важнее его техническое состояние и качественное обслуживание. «Самолеты «ВИМ-Авиа», в частности Boeing 777, проходили капитальный ремонт до поступления на баланс компании, поэтому с точки зрения безопасности борты безупречны», - отметил Петроченко.
Несмотря на то, что парк компании находился в рабочем состоянии, на рейсах «ВИМ-Авиа» часто случались неполадки. Так, 2009 году «Боинг» «ВИМ-Авиа», летевший из испанского города Аликанте в Москву, был вынужден совершить экстренную посадку в Италии в аэропорту Римини из-за падения давления масла в двигателе. В 2012 году в аэропорту Читы из-за трещины в лобовом стекле совершил аварийную посадку самолет, совершавший рейс из Омска во Владивосток. На грани катастрофы лайнер «ВИМ-Авиа» находился в 2012 году. Тогда Boeing 757, летевший из Екатеринбурга в Ханой, из-за отказа двигателя не только совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска, но и был в пяти секундах от столкновения с грузовым Boeing 747, принадлежащим Cathay Pacific.